|
Олимпийская миссия (Mission Olympic) - Штутгарт принимает в этом участие
Какой город в Германии самый активный? В соревновании вызвались участвовать Гёттинген, Люббенау, Нойбранденбург, Север и Штутгарт - финальный город конкурса Олимпийская миссия лета 2009 года. Официальное жюри от компании Coca-Cola Германии и Олимпийского спортивного союза Германии (Deutschen Olympischen Sportbund (DOSB)) организовало конкурс "Олимпийская миссия - поиск самого активного города Германии". Было отобрано 5 городов из 38 кандидатов.
Руководитель спортивного управления Штутгарта, Гюнтер Кунигк (Günther Kuhnigk),
принял в Берлине подтверждение от президента олимпийского спортивного союза, доктора Томаса Баха (Thomas Bach), и Биатрис Гуиллауме-Грабиш (Beatrice Guillaume-Grabisch), руководительницы компании Coca-Cola GmbH, о том, что Штутгарт примет участие в финале 2009 года. Совместно с председателем спортивного союза Штутгарта, городским советником Фредом-Юргеном Штрадингером (Fred-Jürgen Stradinger), он отправился в Берлин. "Наша совместная цель в следующем году унаследовать после Шпейер звание самого активного города 2008 года".
Чтобы получить данное звание, Штутгарту необходимо следующим летом привлечь активность как можно большего количества жителей города. Во время трехдневного спортивного фестиваля будет учитываться каждое действие и спортивная активность.
Город и спортивный союз демонстрируют волю к победе: "Мы убеждены в том, что у нас есть хорошие шансы выиграть звание и поддержку в 100 000 Евро выделенную на развитие спорта и других проектов", - заявил Кунигк. Данным конкурсом Олимпийская миссия, организаторы Coca-Cola Германии и Олимпийский спортивный союз Германии, поддерживают гражданские обязательства в активном стиле жизни.
Жюри из представителей политики, спорта, средств массовой информации и экономики выбрали города из участников, которые могли бы активизировать максимально большое количество частных и гражданских инициатив в рамках участия в конкурсе.
Также и бургомистр по спорту доктор Сюзанна Айзенманн (Susanne Eisenmann) уверена: "Мы проведем множество творческих мероприятий, чтобы принять участие. Спортивный потенциал Штутгарта бесконечно многообразен. Во время вручения звания у нас точно есть, что сказать".
Биатрис Гуиллауме-Грабиш, руководительница Coca-Cola GmbH, подвела итог первой кампании в Берлине: "За последние 18 месяцев было много сделано для Олимпийской миссии. Были созданы многочисленные инициативы и союзы ради активного стиля жизни. Одновременно действия и массовые спортивные движения оказывают все большее общественное внимание к Олимпийской миссии и участвующие города получили более высокую общественную значимость. Тем самым все, кто принимает участие, извлекут из этого выгоду.
http://www.stuttgart.de/sde/presse/detail/320426
|
|