|
Россия - «рынок года» для Mercedes-Benz
Вчера в Штутгарте на глобальной конференции «Мерседес-Бенц» Россия по результатам продаж ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» была названа «рынком года»: рост 12% на фоне падения рынка на 10%, доля рынка в немецкой тройке 41% (годовой пресс-релиз АЕБ), абсолютное лидерство в сегментах S, GL, M, GLK, лидерство в премиальном сегменте, уже 60 месяцев подряд бренд демонстрирует положительную динамику продаж. Что особенно удивительно – все это произошло в условиях падения автомобильного рынка в стране в целом.
Еще несколько цифр и фактов:
- «Мерседес-Бенц РУС» за год передала клиентам около 50 тысяч легковых автомобилей.
- Рост продаж спортивной Mercedes-AMG превысил 50%: за год реализовано более 2 тысяч автомобилей.
- Почти 370 автомобилей марки smart, которые получили владельцы в 2014 году, не только увеличили продажи более чем на 90%, но и позволили впервые занять ведущую позицию на российском рынке премиальных микроавтомобилей.
- За год продано более 11 тысяч малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, по этому показателю подразделение Mercedes-Benz Vans стало наиболее успешным иностранным производителем в России: рост продаж - более 110% по сравнению с предыдущим годом
- В течение 2014 года в стране появилось 9 новых автосалонов для легковых автомобилей, которые были заново открыты или полностью реконструированы на базе прежних, и сегодня в России насчитывается 63 центра по продаже и послепродажному обслуживанию легковых автомобилей, а также 2 городских шоу-рума и 5 предприятий по сервисному обслуживанию.
- Дилерская сеть по продаже малотоннажных автомобилей в настоящий момент насчитывает 76 точек продаж: в их числе 9 специализированных дилерских центров, открытых в 2014 году.
- На 15 % увеличились объемы проданных легковых и малотоннажных запасных частей на российском рынке.
- Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) в области послепродажного обслуживания, по данным компании, вырос на 17 пунктов по сравнению с результатами 2013 года.
http://www.autostat.ru/news/view/19652/
|
|